ТРАНСПОРТНЫЙ АЛГОРИТМ


Эксперты в транспорте

Руководство

Генеральный директор Пётр Алексеевич Козлов - Лауреат Государственной премии РФ, доктор технических наук, профессор, вице-президент Российской академии транспорта, член-корреспондент Российской инженерной академии и Международной инженерной академии, почетный профессор Уральского университета путей сообщения, член диссертационных советов РУТ и УрГУПС.

ВЫПОЛНЕННЫЕ РАБОТЫ


ООО "Транспортный алгоритм" самостоятельно или в качестве соисполнителя выполнял по заказам МПС России, Минтранса России, ОАО "РЖД", ВНИИАС МПС России, Новолипецкого и Череповецкого металлургических комбинатов, Таганрогского и Туапсинского морских торговых пор-тов, Михайловского ГОК, Новой перевозочной компании, Ачинского глиноземного комбината, Независимой транспортной компании, SAS Institute, Рос-сийской академии транспорта и др. следующие работы:

  1. Разработка принципов прогнозирования времен хода грузовых поездов.
  2. Разработка программного обеспечения систем анализа, оценки и управления перевозочным процессом.
  3. Разработка подсистем автоматизированного технологического анализа продвижения вагонопотоков.
  4. Автоматизированная управляющая система согласованной доставки железорудного сырья кольцевыми маршрутами.
  5. Система автоматизированного регулирования погрузки в адрес портов и пограничных переходов ("Грузовой Экспресс").
  6. Модель согласованной доставки массовых грузов в Новороссийский транспортный узел.
  7. Разработка алгоритмов расчетов по обоснованию инвестиций в развитие сети железных дорог.
  8. Создание автоматизированной системы расчета оптимизации затрат на обеспечение перспективных объемов перевозок и расходов на содержание инфраструктуры (ИРБИС).
  9. Разработка программного обеспечения по оптимизации регулирования порожними контейнерами на основе динамических прогнозов.
  10. Разработка общей структуры Корпоративного информационного хранилища.
  11. Разработка единой модели перевозочного процесса.
  12. Информационное обеспечение разработки Единого технологического процесса работы железнодорожного пути необщего пользования ОАО "Северсталь" и станций Череповец-2 и Кошта Северной ж/д.
  13. Разработка технологии работы поездных формирований на направлении Зеленино - порт Высоцк.
  14. Разработка технологического проекта работы станции Рудная ОАО "В-СИБПРОМТРАНС".
  15. Разработка технологического процесса работы железнодорожного транспорта на направлениях работы Тюменской нефтяной компании.
  16. Разработка технологического процесса работы железнодорожного пути необщего пользования ОАО "НЛМК" и станций Юго-Восточной железной дороги.
  17. Технологическая модель работы железнодорожного транспорта в ОАО "Туапсинский морской торговый порт".
  18. Разработка системы оценки эффективности инвестиций в транспортные инфраструктурные проекты.
  19. Обеспечение эффективной внутренней железнодорожной логистики для планируемого объема перевозок на цементном заводе Лафарж в Коркино (ОАО "Уралцемент").
  20. Исследование перспективных объемов перевозок на период до 2015 г., потребностей ж.д. инфраструктуры в районе тяготения Большого порта Санкт-Петербург.
  21. Единый технологический процесс работы железнодорожного пути необщего пользования ОАО "Выксунский металлургический завод".
  22. Информационно-технологическое обеспечение схемы размещения и развития сортировочных станций ОАО "РЖД" до 2015 г.
  23. Разработка технологии перевозок в вагонах парка ОАО "РЖД" по строящемуся железнодорожному участку Обская-2 - разъезд Хралов
  24. Технология автоматизированного расчета технических и технологических параметров сортировочных станций.
  25. а также другие работы.

Кроме того, с начала 80-х г.г. сотрудники Транспортного алгоритма имеют опыт создания имитационных моделей транспортных узлов Магнитогорского металлургического комбината, Новолипецкого металлургического комбината, завода Уралмащ, комбината Уралэлектромедь, станции Свердловск-Сортировочный и других крупнейших объектов транспорта.




© 2019 Транспортный алгоритм